Февраль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Архив за день: 12.02.2021

12 февраля, в рамках недели здоровья воспитанники группы № 11»Теремок» решили научиться готовить простой, но очень вкусный, витаминный, фруктовый салат.

Во время образовательной деятельности ребята закрепили знания о пользе витаминов. У детей сформировалось  понимание того, что здоровье зависит от правильного питания, пища должна быть не только вкусной, но и полезной. Для приготовления  салата ребята принесли разные фрукты: бананы, киви, яблоки, виноград, мандарины. А также воспитанники приобрели навыки безопасного обращения с опасными предметами в быту, именно, с ножом. Детям очень понравился сам процесс приготовления блюда, поэтому они предложили почаще готовить салаты, в следующий раз решили делать овощной салат.

Репортаж подготовила:

Попова Т.А.

 

        12 февраля 2021 г.    в МБДОУ д/с № 88 в  соответствии с планом управления проектом департамента образования Белгородской области «Психологическая безопасность образовательной среды» с использованием методических рекомендаций, разработанных специалистами ОГБУ «Белгородский региональный центр психолого-медико-социального сопровождения»   педагогом-психологом  Братчиной А.А. был для проведен  Единый педагогический  совет  «И тает лед, и сердце тает».  

Целью педсовета являлось  повышение психолого-педагогической компетентности педагогов МБДОУ  в аспекте построения эффективной коммуникации с конфликтными, склонными к агрессии и манипуляциям, участниками образовательного процесса, формирование и развитие психологических компетенций, способствующих сохранению психологического и физического здоровья педагогов.

             В процессе выполнения практических заданий  совместно с педагогами были обозначены основные трудности, с которыми встречаются они при общении с коллегами, родителями (законными представителями) воспитанников ДОУ, познакомились со стратегиями взаимодействия с субъектами коммуникации, склонными к агрессии, с техниками противодействия манипуляциям, актуализировали знания об источниках собственных психологических ресурсов, которые могут быть использованы в стрессовых и  кризисных ситуациях для сохранения психологического и физического здоровья.

Братчина А.А., педагог-психолог