Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архив за месяц: Март 2021

Идет бычок, качается,
          Вздыхает на ходу:
          — Ох, доска кончается,
          Сейчас я упаду!

 

В гости к ребятам 1 младшей группы «Шалунишки» приходил герой этого известного всем стихотворения  Агнии Барто.  Бычок  познакомился со всеми малышами и предложил пойти с ним на весеннюю полянку. Ребята, держа за лапки, перевели его  через ручеек. Работая в паре, сделали бычку рожки из прищепок. Все вместе поиграли в подвижную игру «Солнышко и дождик», прячась от дождика под зонт, и  весело танцуя, когда светило солнышко. Попав на полянку ребята, решили для  Бычка украсить ее необычными цветами – из пластилина. Вместе с педагогом они приклеивали к картинке пластилин и пальчиком растягивали его.

Совместное творчество детей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать.

Бычку очень понравилась замечательная полянка, он поблагодарил ребят за помощь и попрощался. 

А теперь пора прощаться

Бычку на луг  зеленый возвращаться!

Мы рукой тебе помашем

И  «Пока» все дружно скажем!

Братчина А.А., педагог-психолог

 

Как воспитать маленького читателя? В наш современный век компьютерных технологий дети всё меньше читают книги. Что бы привить детям любовь к книге, нужно читать им как можно больше, рассматривать иллюстрации в книгах, обсуждать поступки героев, знакомить с творчеством разных писателей и поэтов. Во время проведения «Книжкина неделя» в рекреационной зоне была организована выставка «Моя любимая книжка». Дети 13 группы компенсирующей направленности «Буратино» принесли свои самые любимые книги, чтобы показать их друг другу, поделиться любимыми сказками, стихами, рассказами. Ребята познакомились с историей создания книги. Узнали,что, в древности, когда люди не знали, что такое бумага, они записывали слова – значки, высекая их на камне. Позднее стали выдавливать надписи на мягкой глине, тонкими деревянными палочками. В древнем Египте использовали для письма папирус, а в России раньше писали на бересте, пергаменте.В творческой деятельности стали художниками – иллюстраторами и создали обложку для книги. Ребята сделали закладки повторив правила обращения с книгами.  Отремонтировали книжки для ребят младшей группы. Ещё мы сделали книжку — азбуку своими руками. Дети увлеклись этой идеей. Каждый оформил свою страничку для книжки. Вот что у нас получилось.Очень важно в дошкольном возрасте прививать детям любовь к книгам. Ведь читающий человек – мыслящий человек.

                                                                                 Подготовила: Надеждина Н.А.

Как воспитать маленького читателя? В наш современный век компьютерных технологий дети всё меньше читают книги. Что бы привить детям любовь к книге, нужно читать им как можно больше, рассматривать иллюстрации в книгах, обсуждать поступки героев, знакомить с творчеством разных писателей и поэтов. Во время проведения «Книжкина неделя» в рекреационной зоне была организована выставка «Моя любимая книжка». Дети   группы компенсирующей направленности «Буратино» принесли свои самые любимые книги, чтобы показать их друг другу, поделиться любимыми сказками, стихами, рассказами. Ребята познакомились с историей создания книги. Узнали,что, в древности, когда люди не знали, что такое бумага, они записывали слова – значки, высекая их на камне. Позднее стали выдавливать надписи на мягкой глине, тонкими деревянными палочками. В древнем Египте использовали для письма папирус, а в России раньше писали на бересте, пергаменте.В творческой деятельности стали художниками – иллюстраторами и создали обложку для книги. Ребята сделали закладки повторив правила обращения с книгами.  Отремонтировали книжки для ребят младшей группы. Ещё мы сделали книжку — азбуку своими руками. Дети увлеклись этой идеей. Каждый оформил свою страничку для книжки. Вот что у нас получилось.Очень важно в дошкольном возрасте прививать детям любовь к книгам. Ведь читающий человек – мыслящий человек.

                                                                                 Подготовила: Надеждина Н.А.

Дети с родителями и педагогом группы №6  «Румяные щечки» посетили ресторан «Самовар». Шеф повар показывал мастер-класс по приготовлению пиццы. Во время мастер-класса дети сами раскатывали тесто и выкладывали на тесто начинку. Пока пицца готовилась, с анимационной программой в гости к ребятам пришла Кукла – LOL, с которой играли и развлекались. В завершении мастер-класса ребята пробовали, что у них получилось. Дети с удовольствием угощали родителей. Ребята не просто научились готовить пиццу, но и узнали много интересного о ее происхождении.

                                                         Репортаж подготовила: Оразова Г.Б.

К международному дню леса 21 марта в нашей  группе «Буратино» прошла акция «Берегите лес». Лес – это дом для мхов и трав, грибов, кустарников и деревьев, птиц, зверей и насекомых. Учёные называют его природным сообществом. Ведь обитатели леса дружно живут бок о бок, сообща, помогая друг другу, бу то соседи в большом многоэтажном доме. Зелёные насаждения занимают почти половину всей территории нашей Родины. Очень важно беречь лес. Для детей была проведена образовательная деятельность по образовательному развитию «Лес вожен для земли». Провели беседы с детьми о пользе леса для окружающего мира и людей. И о безопасности поведения в лесу. Дети слушали рассказы из книги А. Бианки «Лесная газета», М. Пришвин «Этажи леса». Дети рисовали деревья, цветы и т.д. Итогом стало изготовление детьми коллажа «Берегите лес».                                                                                                                   «Если каждый человек на кусочке своей земли, сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша» А.П. Чехов

                                                                                                Озерова Н.В.

Как всем нам известно, мама готовит, стирает, убирает, и еще делает много других важных дел. Если мама будет делать все одна, у нее совсем не останется сил, она устанет. Поэтому маме всегда надо помогать. Так решили ребята 1 младшей группы «Шалунишки» и стали тренироваться в домашних делах, чтобы быть настоящими мамиными  помощниками.

Малыши  постарались красиво засервировать праздничный стол: надо было  на разноцветные салфеточки разложить посуду соответствующего цвета.

Под слова веселой пальчиковой игры «Большая стирка» ребята «постирали»   платочки и развесили их на веревке сушиться, закрепив  их прищепками.

Не оставили дети своих мам и без подарка: они очень постарались  и сделали красивые веточки мимозы,  скатывая мелкие шарики из кусочков желтой салфетки. 

Вот такие замечательные мамины помощники растут у нас  в детском саду!!!

                                                                       Братчина А.А., педагог-психолог

В настоящее время начало развиваться такое движение как волонтерство. Слово «волонтер» в дословном переводе означает доброволец, желающий.

Добровольцы, с точки зрения закона Российской Федерации — физические лица, осуществляющие благотворительную деятельность в форме безвозмездного выполнения работ, оказания услуг (добровольческой деятельности).

Волонтером может быть любой человек, желающий посвятить свое свободное время добровольному труду, а также обладающий таким качеством как ответственность.

Педагоги МБДОУ д/с 88 г.Белгорода воспитывают детей с большой любовью, но так же они понимают что в помощи и поддержке нуждаются и будущие их воспитанники. А именно детки которые родились раньше срока.

В нашем городе существует клуб «28 петель», где одеяла, шапочки, носочки размером в несколько миллиметров для детей перинатального центра вяжут женщины- волонтеры. Своими дарами они стараются передать любовь и заботу малышам, которым пока очень сложно освоиться в нашем мире. Наши сотрудники не могли остаться равнодушными и подарили клубу нитки. Так же своими силами вяжут и передают вези «торопыжкам».

Забавные игрушки — осьминожки обладают доказанным терапевтическим эффектом. Перед тем, как отдать игрушку ребёнку, мама носит её на груди, напитывая своим запахом. Когда осьминожек оказывается в кювезе, малыш чувствует мамин запах и защищенность, её постоянное присутствие. Ребёнок трогает щупальца игрушки как пуповину в мамином животике, успокаивается и перестает дергать катетеры. В Европе проект реабилитации недоношенных детей с помощью чудо-осьминожек реализуется с 2013 года. Он получил большую популярность в медицинских учреждениях Дании, Швеции, Голландии, Бельгии, а с 2015 года — и в России.

Вязаные носочки, шапочки и пледики сохраняют драгоценное тепло и оказывают мягкое точечное воздействие, помогая малышу стабилизировать ритмы дыхания и сердцебиения. Натуральные материалы изделий участвуют в рефлекторном массаже, стимулируют естественную двигательную активность. Благодаря этому ребёнок становится спокойнее и скорее идёт на поправку.

Рукодельницы вяжут вещи для недоношенных младенцев и затем безвозмездно передают их в Перинатальный центр.

Шерстяные изделия помогают малышам развиваться, причём волонтёрам в их важном деле можно помочь. Вы можете передать в дар: пряжу 100% хлопок; пряжу 100% шерсть для вязания одежды.

Исаева Н.Ю.

 

В рамках реализации годового плана деятельности на 2020-2021 учебный год 11 февраля в средней группе №14 «Светлячки» прошло родительское собрание на тему«Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Собрание прошло в детском саду, в музыкальном зале.Со вступительной речью выступила заведующий МБДОУ Подбельцева Татьяна Михайловна. Она пояснила родителям, что Здоровье детей- это общая забота взрослых, познакомила их с современными здоровьесберегающими технологиями. Ответила на все интересующие вопросы родителей.

С основной частью собрания, выступила воспитатель Пыжова Оксана Викторовна, которая ознакомила   родителей с термином «здоровьесберегающие технологии»и поделилась некоторыми технологиями применяемыми  в ходе работы с детьми.

Педагог-психолог Братчина Алина Алексеевна провела вместе с родителями несколько упражнений, целью которых было побудить их проявлять заботу о психологическом здоровье детей, помочь им проанализировать свое поведение, обратить внимание на положительные моменты воспитания детей.

Затронули тему закаливания, которое тесно связано с плаванием. О роли плавания нам рассказала и показала презентацию занятий в бассейне- инструктор по физической культуре Юсупова Елена Николаевна.

Учитель-логопед Подобедова Татьяна Николаевна,  поделилась итогами логопедического обследования детей нашей группы.

Медсестра Чертова Юлия Юрьевна рассказала и показала презентацию о пользе всех витамин.

В конце собрания посмотрели видео, где воспитанники группы №14   рассказали о своих

любимых блюдах.

 Лисицкая Марина Андреевна-повар  нашего детского сада предложила продегустировать  родителям всеми любимую запеканку.

Собрание прошло продуктивно и познавательно.

Пыжова О.В.

 

От души вас поздравляем,
И сердечно приглашаем:
Все заботы бросьте,
Приходите в гости,
Прямо к нашему крыльцу,
К нам на Масленицу…

         Масленица – самый весёлый, шумный, любимый, народный праздник. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы. Все дети знают про Масленицу, но знать это одно, а увидеть, а ещё лучше поучаствовать в этом совсем другое дело.

 В рамках реализации проекта «Формирование детство-сберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области» («Дети в приоритете»)   в нашем детском саду творческий коллектив  МБДОУ д/с №88 подготовил для детей  музыкальное театральное представление  «Приключения на Масленицу» . Дети окунулись в мир  увлекательной, яркой  музыкальной сказки.  Песней встречала юных зрителей сказочная героиня  в русском народном костюме .Звучали   весёлые  масленичные песни и игры .

А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! С героями сказки: Снежной бабой, блинком,  дедом и бабой, с мышкой,  псом Барбосом, кошкой Муркой, лисой и петушком дети пели, танцевали, играли и конечно же  помогли героям сказки попасть на праздник Масленицы!

                                                   Репортаж подготовила Галичкина Т.А.