Одна из новых форм, появившихся в методической работе в последние годы — мастер-класс, основная цель которого — передача педагогического опыта, системы работы, авторских находок, всего того, что помогло достичь педагогу наибольших результатов в педагогической деятельности.
Мастер-класс — это не просто демонстрация знаний и умений, это передача опыта, который оттачивается на протяжении долгих лет.
15.12.2020 года в рамках повышения квалификации педагогов ДОУ старший воспитатель Лазарева Т.В., рассказала, о том, как можно провести мастер-класс, представила основной пошаговый алгоритм технологии мастер – класса автора Русских Г. А
Малыхина И.Н., музыкальный руководитель провела мастер — класс по теме: «Использование музыкально-ритмических упражнений в образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию как средства успешного формирования пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста». Педагог представила систему занятий со старшими дошкольниками по направлениям: Развитие координации движений. Формирование навыков ориентировки в пространстве. Формирование коммуникативных качеств личности ребенка
Ирина Николаевна показала фрагмент педагогического мероприятия по художественно-эстетическому развитию, основанный на использовании музыкально-ритмических упражнений.
На этапе моделирования образовательной деятельности предложила придумать педагогам свой общий – хороводный танец под песню «Зима-красавица». Педагоги ДОУ самостоятельно прослушали произведение, составили ритмический рисунок танца с помощью схем для перестроений и исполнили хороводный танец с шарфами.
Мастер-класс закончился рефлексией. Педагоги на нотном стане с помощью определенных картинок выразили значимость музыкально-ритмических движений в жизни дошкольников.
Репортаж подготовила: Лазарева Т.В.
Добавить комментарий