Роль развития мелкой моторики рук очень велика. Ведь, стимулируя ее развитие, мы работаем над подвижностью органов артикуляции, готовим руку к письму, развиваем внимание, мышление и даже влияем на формирование произвольности у детей.
В подготовительной группе компенсирующей направленности довольно много внимания уделяется развитию мелкой моторики рук. Используются разные виды деятельности, которые способствуют развитию моторики – это шнуровка, бельевые прищепки, тесемочки, шнурки, нитки, счетные палочки, камешки Марблс, Су-джок терапия, песочная терапия, работа по изготовлению бус, мозаики, конструкторы, лабиринты.
Развивать мелкую моторику рук можно не только в специально организованных условиях и на занятиях, с конкретными развивающими пособиями, но и в быту. Продуктивность занятия возрастет, если родитель не ограничится заданием и уйдет в другую комнату, а вместе с ребенком возьмется за решение совместной задачи.
Стоит помнить, когда работа совершается вместе и в игровой форме, то любые вершины даются быстрее и проще.
Репортаж подготовила: Фомина И.Г.
Добавить комментарий