Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архив за день: 24.07.2020

Территория дошкольного образовательного учреждения – это огромная составляющая в жизни каждого дошкольника – здесь он проживает, чуть ли не половину всего своего времени. Благоустройство и озеленение участков ДОУ способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников, развитию любознательности, способности удивляться. Способствуют укреплению здоровья детей, развитию их самостоятельности, познавательной активности. От того, насколько ухоженной, красивой и разумно спланированной она будет, зависит то, каких взрослых мы воспитаем.

подготовила: Гревцева Е.И.

 

ИГРЫ С ВОДОЙ ЛЮБИТ ВСЯ ДЕТВОРА    

Лето – самая любимая пора всех детей, ведь в теплую погоду можно практически целый день проводить на улице. Благоприятные условия  летнего времени нужно полноценно использовать для укрепления психического и физического здоровья детей.

Летнюю работу в детском саду принято называть оздоровительной. В этот период продолжается систематическая работа по всем разделам программы воспитания и обучения. Все виды деятельности переносятся на воздух, в том числе и игры с водой. Играть с водой любят все дети, а летним жарким денечком вдвойне. Играть можно в бассейне, тазике. Игры можно разделить на три группы: эксперименты, сюжетные, подвижные. С помощью таких игр можно в интересной форме обучить ребенка, развить: наблюдательность, мышление, внимание, моторику, тактильные ощущения, речь, двигательную и зрительную координацию.

В чем еще польза игр в воде и с водой:

  • вода успокаивает, эмоционально разгружает;
  • дарит положительные эмоции;
  • способствует физическому развитию;
  • закаливание и профилактика заболеваний;
  • знакомство с окружающим миром;
  • формируется пространственное восприятие, представление о величине и т.д.;
  • обогащается словарный запас;
  • приучение к хозяйству (уборка, стирка, полив цветов и т.д.);
  • приучение к личной гигиене.

Мы тоже постарались создать условия для игр с водой на участке: мини-бассейны, тазики, ванночки.

Дети с удовольствием играли в такие игры, как«Что плавает, что тонет?»«Через воронку»«Фонтан с водой»«Выпрыгивающие игрушки» и т. д. Узнали, что вода может быть холодной и горячей, бежать тоненькой струйкой или разлетаться в стороны веселыми брызгами. Дети с большим восхищением приняли участие в играх с водой.

Посредством игр с водой дети изучают её свойства, обогащают свой игровой опыт и просто получают удовольствие.

Репортаж подготовили:

Попова Т.А.

              Земцева  И.Ю.