Архив за день: 24.07.2020
Территория дошкольного образовательного учреждения – это огромная составляющая в жизни каждого дошкольника – здесь он проживает, чуть ли не половину всего своего времени. Благоустройство и озеленение участков ДОУ способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников, развитию любознательности, способности удивляться. Способствуют укреплению здоровья детей, развитию их самостоятельности, познавательной активности. От того, насколько ухоженной, красивой и разумно спланированной она будет, зависит то, каких взрослых мы воспитаем.
подготовила: Гревцева Е.И.
ИГРЫ С ВОДОЙ ЛЮБИТ ВСЯ ДЕТВОРА
Лето – самая любимая пора всех детей, ведь в теплую погоду можно практически целый день проводить на улице. Благоприятные условия летнего времени нужно полноценно использовать для укрепления психического и физического здоровья детей.
Летнюю работу в детском саду принято называть оздоровительной. В этот период продолжается систематическая работа по всем разделам программы воспитания и обучения. Все виды деятельности переносятся на воздух, в том числе и игры с водой. Играть с водой любят все дети, а летним жарким денечком вдвойне. Играть можно в бассейне, тазике. Игры можно разделить на три группы: эксперименты, сюжетные, подвижные. С помощью таких игр можно в интересной форме обучить ребенка, развить: наблюдательность, мышление, внимание, моторику, тактильные ощущения, речь, двигательную и зрительную координацию.
В чем еще польза игр в воде и с водой:
- вода успокаивает, эмоционально разгружает;
- дарит положительные эмоции;
- способствует физическому развитию;
- закаливание и профилактика заболеваний;
- знакомство с окружающим миром;
- формируется пространственное восприятие, представление о величине и т.д.;
- обогащается словарный запас;
- приучение к хозяйству (уборка, стирка, полив цветов и т.д.);
- приучение к личной гигиене.
Мы тоже постарались создать условия для игр с водой на участке: мини-бассейны, тазики, ванночки.
Дети с удовольствием играли в такие игры, как: «Что плавает, что тонет?», «Через воронку», «Фонтан с водой», «Выпрыгивающие игрушки» и т. д. Узнали, что вода может быть холодной и горячей, бежать тоненькой струйкой или разлетаться в стороны веселыми брызгами. Дети с большим восхищением приняли участие в играх с водой.
Посредством игр с водой дети изучают её свойства, обогащают свой игровой опыт и просто получают удовольствие.
Репортаж подготовили:
Попова Т.А.
Земцева И.Ю.