Декабрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архив за день: 16.12.2020

      Одна из новых форм, появившихся в методической работе в последние годы — мастер-класс, основная цель которого — передача педагогического опыта, системы работы, авторских находок, всего того, что помогло достичь педагогу наибольших результатов в педагогической деятельности.

       Мастер-класс — это не просто демонстрация знаний и умений, это передача опыта, который оттачивается на протяжении долгих лет.

     15.12.2020 года в рамках повышения квалификации педагогов ДОУ старший воспитатель Лазарева Т.В., рассказала, о том, как можно провести мастер-класс,  представила основной пошаговый алгоритм технологии мастер – класса автора Русских Г. А

    Малыхина И.Н., музыкальный руководитель провела мастер — класс по теме: «Использование музыкально-ритмических упражнений в образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию  как средства успешного формирования пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста». Педагог  представила  систему  занятий со старшими дошкольниками по направлениям: Развитие координации движений. Формирование навыков ориентировки в пространстве. Формирование коммуникативных качеств личности ребенка

          Ирина Николаевна показала фрагмент педагогического мероприятия по художественно-эстетическому развитию, основанный на использовании музыкально-ритмических упражнений.

         На этапе  моделирования образовательной деятельности предложила придумать педагогам свой общий – хороводный танец под песню «Зима-красавица». Педагоги ДОУ самостоятельно прослушали произведение,  составили ритмический рисунок танца с помощью схем для перестроений и    исполнили  хороводный танец  с шарфами.

        Мастер-класс закончился рефлексией. Педагоги на  нотном стане с помощью определенных картинок выразили значимость музыкально-ритмических движений в жизни дошкольников.

Репортаж подготовила: Лазарева Т.В.

У меня морковка нос,

Вместо ручек — ветки.

Во дворе зимой меня

Дружно лепят детки.

Угадайте, кто же я?

             Вот такую загадку предложил  ребятам из 1 младшей группы № 12 «Звездочки»  Веселый снеговик.

            Вместе с ребятами он отправился в увлекательной путешествие по волшебной дорожке, преодолевая препятствия, это — и кочки, и сугробы, и подъёмы , и спуски… Много разных заданий Снеговика выполнили наши малыши:  и устраивали для него настоящую вьюгу, выполняя дыхательную гимнастику «Подуй на снежинку», и лепили снежки под веселые слова пальчиковой гимнастики, и делали  яркие метлы с помощью прищепок.

    Порадовали ребята Снеговика и его портретом, выполнив его в  нетрадиционной технике — аппликация из ватных дисков. Белоснежные  ватные диски  идеально подходят для художественного творчества детей, они  сами по себе пушистой структуры и белого цвета.  Ведь это уже готовый снеговик!!! Остается только немножко пофантазировать!!!

педагог-психолог Братчина А.А.

воспитатель Толмачева Н.В.

Помочь пернатым друзьям, своевременно развесить кормушки стало доброй традицией в нашем детском саду. В младшей группе №12 прошла экологическая акция «Покормите птиц зимой», и в этом году, в ходе акции, на территории детского сада воспитатели Толмачёва Наталья Васильевна и Погорельцева светлана Владимировна  организовали  «птичью столовую» из кормушек сделанных руками родителей совместно с детьми. При изготовлении кормушек родители проявили творчество, фантазию, использовали нетрадиционные материалы.

Такие мероприятия являются одной из форм экологического воспитания в детском саду. Все кормушки были развешены на территории детского сада. Каждый ребенок, проходя мимо кормушек, с радостью может насыпать корм для пернатых друзей.

Воспитатель: Погорельцева С.В., Толмачёва Н.В.