Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

        Мир вокруг ребенка удивителен и бесконечно разнообразен. Поэтому малышу необходимо постоянно получать новые впечатления о живой и неживой природе. В процессе постижения новых знаний у детей должно развиваться умение анализировать различные явления и события, сопоставлять их, обобщать свои наблюдения, логически мыслить и составлять собственное мнение обо всем наблюдаемом. Маленькие «почемучки» ежедневно задают огромное количество вопросов. Им интересно абсолютно все: почему идет дождик, почему дует ветер, почему светит солнце.

        Во второй младшей группе  прошла образовательная деятельность по познавательному развитию  на тему «Где ты, ветерок?». Дети вместе с воспитателем проводили опыты, играли, и в результате узнали, что воздух есть вокруг и внутри нас, что он занимает место и обладает свойствами (невидимый, лёгкий), а также о том, что ветер – это движение воздуха.

       Развитие познавательной деятельности детей является одним из основных направлений работы педагога. Любой ребенок, посещающий детский сад, стремится познать окружающий мир. Поэтому мы, воспитатели, стараемся, чтобы познавательный процесс был направлен на удовлетворение потребностей деток в освоении нового.

                                                                 Репортаж подготовила:  Михайлова Н.В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *